Открытая учебно-исследовательская конференция школьников «Исследуй и найди. Дерзай и открывай»
БОУ г. Омска «Инженернотехнологический лицей № 25» при поддержке ДООО «НОУ«Поиск», департамента образования Администрации города Омска приглашает всех заинтересованных лиц принять участие в открытой учебно-исследовательской конференции школьников «Исследуй и найди. Дерзай и открывай».
Цель конференции - выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности и интерес к научно-исследовательской, творческой, проектной деятельности, сохранение и развитие единого научно-образовательного пространства, установление контактов между будущими коллегами.

Задачи Конференции:
- • создать условия для поддержки и развития одарённых детей интеллектуального творчества обучающихся, привлечения их к исследовательской, проектной деятельности;
- • создать условия для формирования у обучающихся умений и навыков публичных выступлений;
- • создать условия для повышения уровня общей и коммуникативной культуры обучающихся, их социальной активности и самореализации;
- • способствовать раннему профессиональному самоопределению обучающихся;
- • пропагандировать лучшие достижения обучающихся, опыт по организации исследовательской деятельности образовательных организаций.
В конференции принимают участие обучающиеся 1-11 классов общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей. По согласованию с оргкомитетом в конференции могут принимать участие студенты 1-2 курсов учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, осуществляющие учебно-исследовательскую деятельность.
Конференция проводится в 2 этапа:
I этап - школьный этап (заочный). Проводится в образовательных учреждениях города. Форму проведения школьного этапа образовательные учреждения определяют самостоятельно.
II этап – муниципальный этап. В муниципальном этапе городской конференции «Исследуй и найди. Дерзай и открывай» принимают участие обучающиеся с исследовательскими, проектными, творческими работами, получившими рекомендацию по итогам школьного этапа.
-
Заявки на участие в Конференции предоставляются в лицей по адресу konkurs_mou025@mail.ru (обр. Заявка_Иванов_Лицей25.doc).
-
Печатный и электронный варианты работ предоставляются на экспертизу в лицей (г. Омск, ул. Олимпийская, 7А) согласно поданным заявкам. Электронный вариант работ предоставляется по электронной почте konkurs_mou025@mail.ru (обр. Работа_Иванов_Лицей25.doc). В электронном варианте не нужно предоставлять раздел «Приложения» для уменьшения объема документа. Для иногородних участников возможно предоставление работ только в электронном виде по согласованию с оргкомитетом конкурса.
-
Работы проходят экспертизу. Экспертиза проводится членами жюри Конференции с целью максимально полной, всесторонней оценки работы, а также с целью оптимального распределения работ по секциям конференции. По результатам экспертизы работа может быть отклонена от участия в Конференции, если при проверке на плагиат показатель уникальности текста составляет менее 60%. Во время экспертизы происходит оценка текста работы не менее чем двумя экспертами и выставляется средний балл по каждому критерию, которые относятся к тексту работы. Эти оценки не учитываются на Конференции, но позволяют автору работы обратить внимание на выявленные недочеты и исправить их. Печатный вариант работы забирается по окончании экспертизы учащимися самостоятельно.
-
Регламент выступления участников муниципального этапа предусматривает публичную защиту работы (5- 7 минут) и дискуссию (продолжительность до 5 минут), формат проведения определяется оргкомитетом согласно эпидемиологической обстановке. Так же для участников, не имеющих возможности лично присутствовать на конференции по ряду причин (климатические условия, проживание в другом городе и т.д.) организуется видеоконференция. Для этого необходимо не позднее 3-х дней до начала конференции сообщить о своем намерении он-лайн участия. При представлении работ рекомендуется не использовать новейших версий программ для компьютерных презентаций, по возможности обходится без видео и анимации.